+38(095)062-79-95 +38(098)293-45-14 +38(093)578-34-44

Развитие ДЦП у ребенка. Что делать?

20-12-2016
автор Lesia Bratash
Развитие ДЦП у ребенка. Что делать? - Babyfoot

Одним из главных последствий церебрального паралича является низкий уровень моторного развития ребенка. Многое зависит от степени зараженности и функционирования организма ребенка определяется классификацией моторных навыков. На участие ребенка в активной социальной жизни влияет не только степень повреждения в головном мозге, но и отношение людей, наиболее близких к нему, а также обеспечение пострадавшего ортопедическим оборудованием и специализированными аксессуарами.

Классификация функциональных двигательных навыков включает в себя пять уровней функционирования организма ребенка. Оценка проводится в пяти возрастных группах (до 2-х лет, от 2 до 4 лет, от 4 до 6 и от 6 до 12 лет). Больше всего оцениваются дети старше четырех лет.

Таковы развернутые характеристики результатов оценки:

  • Уровень I. Ребенок идет без ограничений и не требует в дополнительной поддержки.
  • Уровень II. В большинстве случаев ребенок помогает сам себе дополнительными средствами. В более сложных условиях (подъем по лестнице, ходьба по неровной, например, горной местности) необходима поддержка в виде перил, ходунков и т.д. На этом уровне болезни особенно полезным станет специальная ортопедическая обувь для детей. Ортопедическая обувь для детей с ДЦП имеет специальную распорку на пятке. Эти ботинки помогают поддерживать стабильность ног и походки. У ребенка с диагнозом болезни на уровне II могут возникнуть проблемы с преодолением длинных расстояний, поэтому может понадобиться также инвалидная коляска.
  • Уровень III. Ребенок ходит только при поддержке необходимого оборудования: ходунки, костыли и т.д. Обычно для прогулок используют инвалидное кресло. Необходимо будет приобрести правильную ортопедическую обувь.
  • Уровень IV. Ребенок находится в инвалидной коляске. В ограниченной степени ребенок способен управлять ручной тележкой. Она будет полезна в помещениях, на ровном месте и коротких расстояниях.
  • Уровень V. Ребенок имеет проблемы с самоподдержанием и вертикальным положением головы. Поэтому требует особого сиденья, и для транспортировки тколяски требует помощи третьих лиц.

Дети могут ходить на уровне I и II, на следующем уровне развития болезни способность ходить отсутствует. Поэтому необходимо приложить все усилия для того, чтобы обеспечить полноценное лечение и защиту организма ребенка - это те вещи, на которые мы действительно можем повлиять.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение