Лечебные упражнения для детей. Часть 2
В целях предотвращения или лечения нарушения ноги, кроме использования правильной обуви, необходимо так же обеспечить ребенка соответствующим набором упражнений, которые помогут укрепить мышцы и правильное положение ног.
Начальное положение: Ребенок пытается удержать позицию на половину в приседе. Движение: В то время второй ребенок пытается вывести его из равновесия толкая в разные стороны. Задача - устойчиво устоять на месте. |
||
Начальное положение: Ребенок находится в положении половины приседе, руки вытянуты, ноги располагаются в параллельном положении. Движение: Выполняется скачок вперед не меняя позиции. |
||
Начальное положение: Ребенок находится в положении половины приседе, руки вытянуты, ноги располагаются в параллельном положении. Движение: Выполняется прыжок вперед не меняя позиции. |
||
Начальное положение: Стоя на одной ноге. Движение: Ребенок стоит на одной ногой, и пытается потянуться вперед, насколько может, не касаясь пола. |
||
Начальное положение: Ребенок находится в положении стоя, ноги выровнены по ширине бедер, на коленях находится лента, которая слегка сжимает. Движение: В половины приседа с лентой на коленях необходимо растянуть резиновую ленту. Руки должны быть вытянуты вперед. Ребенок в положении половины приседе держится в течение 5-10 секунд. |
||
Начальное положение: Ребенок находится в положении стоя, ноги по ширине бедер, на уровне коленей находится лента, которая слегка привязана. Движение: Скачок на обеих ногах в половинном приседе. Сохраняя положение ребенок должен сделать прыжок и максимум растянутой лентой на коленях. Скачки должны быть сделаны на мягкой основе, такой как матрац, пена, толстое одеяло. |
||
Начальное положение: Ребенок стоит с согнутыми коленями, руки размещены в параллельном положении. Концы резиновой ленты, которые проходят вдоль внутренней стороны, помещаются в переднем отделе стопы плюсневой кости и в руках. Движение: Удерживая концы резиновой ленты, ребенок выполняет приседание при этом контролируя руки (которые будут размещены выше ног), и тянет их под уклоном вверх. Останавливается в этом положении в течение 5-10 секунд, контролируя дыхание во время тренировки. |
||
Начальное положение: Стоя с резиновой лентой на уровне бедер. Движение: Ребенок медленно выполняет шаги вперед растягивая ленту, рядом, через несколько шагов останавливается, сохраняя устойчивое положение. Затем медленно делает шаги в обратном направлении. |
||
Начальное положение: Стоя с резиновой лентой на уровне голени. Движение: Ребенок идет медленно, растягивая ленту. Через несколько шагов он останавливается и держит позицию в течение некоторого времени. После этого малыми шагами движется в обратном направлении. |
||
Начальное положение:
Стоя на ногах, под одной резиновая лента. Движение: Сохранение баланса. Выполняется движение ноги в сторону с натянутой лентой. Держать эту позицию в течение нескольких секунд, контролируя колени. |
||
Начальное положение: Стоя на обеих ногах, под одной резиновая лента. Движение: Ребенок вытягивает ногу вперед бедра и держит равновесие в этом положении на несколько секунд. |
||
Начальное положение:
Ребенок находится в положении стоя, ноги в параллельном положении к рукам. Под одной ногой находится резиновая лента, при этом руки держит другую ее сторону. Резиновая лента натянута. Движение: Ребенок делает шаг назад, поставив ноги в параллельном положении и прижимаясь пяткой второй ноги в пол. Во время растяжения ленты, надо удержать позицию в течение нескольких секунд. |
||
Начальное положение: Ребенок в положении стоя с резинкой привязанной на лодыжках. Движение: Медленно вперед, назад и в стороны, делая длинный шаг остановки и поддержания баланс. |
||
Начальное положение: Ребенок у стены, и он в позиции половины стоя. Прислоняясь к стене нужно держать такую позицию в течение нескольких секунд. Обратите внимание на правильную нагрузки на ноги и размещение коленей над ступней. Движение: Ребенок тянет руки вперед, двигая спину от стены к стене. Только ягодицы упираются к спине. Он держит эту позицию в течение нескольких секунд. |
||
Начальное положение: Ребенок сидит на гимнастическом мяче - фитболе. Его ноги размещены на мяче. Родитель держит ребенка за голени. Движение: Родитель тянет ребенка в сторону, а ребенок должен сохранить равновесие. Можно выполнить аналогичные наклоны, когда ребенок лежит не животе. |
||
Начальное положение: Ребенок лежит животом на гимнастическом мяче - фитболе. Движение: Удерживая ребенка за ноги, родитель толкает его вперед так, чтоб он опирался руками к полу. Затем он сгибает руки в локтях, стараясь коснуться пола носом. |
||
Поддержание баланса ребенка лежа спиной на гимнастическом мяче - фитболе и изменение поддержки на руках на поддержку на ногах. | ||
Прыжки на гимнастическом мяче - фитболе с резиновыми лентами под ступней. Давление к полу. Ребенок растягивает резиновые ленты, потягивая их вверх выполняя медленные прыжки на шаре. Концы резиновой ленты держатся в руках. | ||
Начальное положение: Ребенок сидит на гимнастическом мяче - фитболе, слегка растянутая резиновая лента находится под ступней. Лентой прикреплен к лестнице. Движение: Ребенок делает движение вперед тазобедренным суставе. Через несколько секунд он медленно возвращается в исходное положение. |
||
Начальное положение: Ребенок сидит на гимнастическом мяче - фитболе, слегка растянутая резиновая лента ставится на переднюю часть стопы ноги, которая расположена ближе к лестнице или ножке стола. Движение: Ребенок делает движение назад тазобедренным суставов, сохраняя эту позицию в течение нескольких секунд. |
||
Начальное положение: Ребенок сидит на гимнастическом мяче - фитболе. Под ногой резиновая лента, которая слегка растянута. Движение: Ребенок выпрямляет ногу, растягивая резиновую ленту. В этом положении он пытается сохранить равновесие в течение нескольких секунд. |
||
Начальное положение: Ребенок сидит на гимнастическом мяче - фитболе. Под ногами резиновая лента. Движение: Ребенок поднимает ногу, сохраняя равновесие. В начале упражнений родитель может поддерживать мяч. Тогда ребенок пытается поднять ноги на себя, и сохранить равновесие на мяче. |
||
Начальное положение: Ребенок лежит спиной на гимнастическом мяче - фитболе. Родитель держит ребенка за ноги. Движение: Ребенок меняет лежачее положения в сидячее, подняв голову. Родитель может помочь ребенку немного выполнять упражнение. |
||
Начальное положение: Дети стоят друг перед другом. Они держат свои руки на мяче. Движение: Надавить на мяч, одна нога прямая, ребенок пытается толкнуть мяч. Пятка второй ноги на полу. |
||
Начальное положение: Стоя одной ногой на мяче. Движение: Нажимая ногой на шар и двигайте вперед на полу, толкая стопой вперед и обратно. Ребенок выполняет несколько медленных повторений и меняет ногу. |
||
Начальное положение: Ребенок сидит, поддерживаясь на предплечьях. Мяч находится на нижних конечностях ног. Движение: Ребенок поднимает свои ноги высоко пытается катать мяч в сторону живота. Когда мяч находится рядом с тазобедренных суставом, ребенок делает заднюю опору подъема бедра и мяч возвращается в начальное положение. |
||
Упражнения баланса на балансировочном мяче. |