Выбираем детские босоножки

Содержание

    Последний месяц весны всегда радует солнечными днями и возможностью хорошо погулять вместе с ребёнком. Конец весны и начало лета заставляет родителей искать своему чаду соответствующую обувь. Босоножки в этом случае становятся незаменимым предметом обувного гардероба. Какие босоножки подойдут ребенку? Какими чертами они обязаны выделяться?

    1. Материал. В теплую погоду материалы должны позволять коже дышать, поэтому выбирайте обувь только из натуральных материалов, преимущественно из кожи. Иначе ноги ребенка будут перегреваться и потеть, нанося дискомфорт.

    2. Вес. Босоножки должны быть достаточно лёгкими для ребенка. Возможно, обувь из ненатуральных материалов будет весить меньше, но на этом не стоит заострять внимание. Лучше подыскать хорошие босоножки из кожи с гибкой подошвой и оптимальным весом.

    3. Подошва. Как было сказано выше, она должна быть гибкой. Обратите внимание на то, чтобы подошва не была совсем скользкой. От детской обуви с жесткой непоколебимой подошвой лучше отказаться.

    4. Задняя часть изделий. Ноги ребенка нуждаются в фиксации с помощью обуви. Задник играет в этом немаловажную роль, он должен быть достаточно жестким, чтобы ножки не скользили и держались в правильной форме во время ходьбы.

    5. Размер и новизна. Ножки малыша подрастают примерно на 1 см за сезон, поэтому обувь "на вырост" покупать не стоит. Чужую обувь использовать также нельзя, ведь она уже сформировалась под ножку ребенка, которая использовала его первым.

    6. Небольшое кольцо – для того, чтобы нагрузка на ноги распределялась должным образом.

    Для поддержки, защиты и профилактики деформаций ножек родители выбирают детскую ортопедическую обувь. Бренд детской ортопедической обуви Memo (Польша) создает такие изделия в ярком дизайне, соблюдая все критерии по изготовлению правильных босоножек – высококачественная натуральная кожа, гибкая подошва, твердый задник, каблук Томаса. Для коррекции деформаций ножек подбираются соответствующие стельки.

    Делитесь информацией о вашем бренде со своими клиентами. Описывайте продукт, делайте объявления или приветствуйте покупателей в вашем магазине.