Первая обувь для малыша – какой она должна быть?

Содержание

    Для многих родителей покупка первой обуви – очень непростой этап. Хочется купить детскую обувь, которая будет отвечать всем требованиям ортопедов и эстетически привлекать малыша. На сегодняшний день существует множество производителей детской обуви. И очень легко потеряться в этом разнообразии предложений. Мы расскажем Вам о том, какой должна быть ортопедическая обувь для детей , чтобы принести Вашему ребенку только пользу с новой покупкой.

    Когда именно стоит задуматься о приобретении детской обуви?

    На этот счет нет единого мнения, но большинство врачей все же считают, что в первые полгода жизни ребенок может спокойно обходиться без обуви. В это время родители могут купить пинетки или маленькие тапочки, но они должны быть максимально мягкими!

    Как только Ваш малыш начинает ходить, для него уже должна быть приготовлена обувь.

    Важно! Детская обувь, особенно ортопедическая, должна быть новой, а не полученной в подарок друзьями или родственниками. Поскольку на старом остаются «следы» использования предыдущим малышом, обувь становится адаптированной под своего потребителя.

    • Детская обувь должна быть изготовлена из натуральных материалов и позволять коже дышать.
    • Обратите внимание на подошву – она должна быть гибкой, но сгибаться на 1/3 часть, а не совсем уж пополам!
    • Обязательно наличие жесткого высокого задника и закрытого широкого носка, чтобы предотвращать удары пальцев ног.
    • При выборе размера выбирайте обувь, в которой в запасе есть 1.5 см, чтобы малыш чувствовал себя комфортно и ножку ничего не сжимало.

    Если Вас интересует качественная детская ортопедическая обувь (поскольку она используется как в профилактических, так и в лечебных целях), рекомендуем обратить внимание на производителя Memo, представленного на нашем сайте. Большой ассортимент детской обуви, которая полностью отвечает всем характеристикам, приведенным выше, а также имеет множество других плюсов, уже не первый год делает детей счастливыми!

    Делитесь информацией о вашем бренде со своими клиентами. Описывайте продукт, делайте объявления или приветствуйте покупателей в вашем магазине.