Как установить полезные привычки для сна ребенку?

Содержание

    Выработанные в детстве привычки очень сильно влияют на нашу взрослую жизнь. Поскольку сон все равно важен для любого человека, следует еще с ранних лет приучать ребенка вовремя засыпать и просыпаться.

    Напряженный график работы родителей, внешкольные мероприятия и домашние задания могут негативно отразиться на распорядке дня ребенка и привести к недостатку сна. Поскольку ребенку школьного возраста нужно около 9-11 часов сна, родителям следует пересмотреть дневной распорядок (насколько это возможно), чтобы успевать уделять достаточно внимания своему чаду и своевременно отправлять его в постель.

    Исследования показали, что недостаток сна может повлиять на темперамент, поведение бодрости и способности ребенка к обучению. Дети, не получающие необходимого отдыха, хуже упражняются с решением задач и тестов.

    Вот как можно развить у ребенка правильные привычки сна:

    1. Вечерняя рутина. Ванна, любимая пижама, сказка на ночь – это вещи, к которым ребенок привыкает и которые делает сначала с удовольствием, а затем – по привычке.

    2. Гаджеты и телевизор. Не пользуйтесь ими вместе с ребенком по крайней мере за час отхода ко сну.

    3. Комната и кровать для сна. Кровать должна подходить ребенку по росту. Важное значение для осанки и положения во сне имеет подушка. В нашем магазине дети и родители смогут подобрать себе подушки ортопедические бренда QMED, которые помогут максимально расслабить мышцы.

    Убедитесь, что в квартире нормальная температура, проветрите комнату перед сном. Если ребенок боится тьмы, выберите ночное освещение, при котором свет будет тусклым, насколько это возможно.

    4. Избегайте кофеина. Чашка кофе перед сном – это, безусловно, вещь, которая ребенку совсем не нужна. Кофеин может также укрываться в других напитках и продуктах питания (шоколад).

    Одни дети могут уделять сну не менее 8 часов и утверждать, что им этого вполне достаточно. Другим нужно 10 часов и больше. У некоторых детей проблемы со сном появляются из-за гиперактивности, стрессов или развиваются на фоне других заболеваний.

    Делитесь информацией о вашем бренде со своими клиентами. Описывайте продукт, делайте объявления или приветствуйте покупателей в вашем магазине.