5 признаков того, что Вашу подушку необходимо заменить

Содержание

    Согласитесь, утренняя рутина очень сильно влияет на весь день. Если мы просыпаемся разбитыми и с затерпевшей шеей, очень сложно настроиться на работу и воспринимать окружающие вещи с энтузиазмом.

    Ни для кого не секрет, что подушка влияет на качество сна. Если утром вас беспокоит боль в области шеи, а перед сном вы не чувствуете себя полностью расслабленным, вероятно, следует лучше присмотреться к своей подушке. Возможно, с приобретением нового изделия Вам удастся не только получить более качественный отдых, но и избавиться от неприятных ощущений по утрам.

    Большим спросом заслуженно пользуются ортопедические подушки , обладающие всем необходимым для того, чтобы обеспечить необходимую поддержку во время сна.

    1. Деформированная подушка. Если перед сном вы постоянно должны сбивать ее, стоит подумать о покупке новой подушки. Качественные подушки правильно распределяют вес, не давят, подходят по форме и размеру Вашей голове.

    2. Неправильное положение спины и шеи. При использовании ортопедических подушек удается существенно снизить, а в некоторых случаях и вовсе прекратить боли в шее и позвоночнике.

    Особенно важно учитывать положение во сне при нарушениях осанки и позвоночника.

    3. Головные боли, спазмы мышц. Если подушка не оказывает поддержку шее и голове, а также не способствует здоровому состоянию тела во время ночного отдыха, это может привести к головной боли и боли в шее.

    4. Аллергические реакции. Человек, страдающий аллергией, знает свою реакцию на подушки из перьев или пуха. В подушке также накапливается выделяющаяся телом влага и чешуйки кожи, к которым притягиваются частицы пыли. Когда в подушке возникает множество бактерий и пыли, она может стать причиной возникновения аллергической реакции или спровоцировать проявления астмы.

    5. Подушка имеет неприятный запах. Причиной этого могут стать грибок, бактерии, плесень или пот. Возможно, в таком случае срок эксплуатации Вашей подушки подошел к концу.

    Делитесь информацией о вашем бренде со своими клиентами. Описывайте продукт, делайте объявления или приветствуйте покупателей в вашем магазине.