Учимся правильно покупать обувь для ребенка

Содержание

    В эпоху огромной популярности интернет-магазинов и продаж по почтовым заказам, которые призваны делать нашу жизнь проще, иногда возникают проблемы с подбором правильного размера обуви. К тому же, даже во время примерки обуви в магазине маленький ребенок не всегда расскажет нам, комфортно ли ему в подобранной обуви или нет. Как же купить ребенку правильную лечебную обувь , которая принесет исключительную пользу?

    Конечно нам нужно измерить параметры стопы ребенка. Отправной точкой является сравнение полученного результата с размером таблицы конкретного изготовителя.

    Как сделать измерения? Нам понадобится лист бумаги. Поставьте ребенка на лист так, чтобы вес распределился на обе ножки. Теперь обведем стопы, держа карандаш перпендикулярно бумаге. Далее измеряем длину между двумя точками наиболее удаленными друг от друга, от середины пятки до большого пальца. Прибавляем к полученному результату 1 см (максимум). Плюсуем все наши измерения и получаем нужное конечное число, которое будем искать в таблице. Например, предположим, что длина стопы составляла 12,5 см. После добавления запаса в 1 см., получаем 13,5 см. Этот результат сравним с размером таблицы конкретного производителя. К примеру, в случае с ортопедической обувью Memo, родители должны купить выбранную модель в размере 20.

    На что еще следует обратить внимание при выборе ортопедической обуви? Если изделие имеет мягкие каблуки и подошвы, они должны сгибаться на 1/3 длины (считая от пальцев). Если обувь сгибается пополам, рекомендуем оставить ее на полке.

    Желаем Вам удачных покупок!




    Размер

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    Длина (cm)

    12,7

    13.3

    14.0

    14.7

    15.3

    16

    16.7

    17.3

    18.0

    18.7

    19.3




    Размер

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    Длина (cm)

    20.0

    20.7

    21.3

    22.0

    22.7

    23.3

    24.0

    24.7

    25.3

    26.0

    26.7

      Делитесь информацией о вашем бренде со своими клиентами. Описывайте продукт, делайте объявления или приветствуйте покупателей в вашем магазине.